Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Понятие иска
Это один из самых спорных вопросов в литературе. Наиболее общее определение заключается в том, что под иском понимается требование истца к ответчику о защите его права или охраняемого законом интереса, обращенное через суд первой инстанции. Иск - процессуальное средство защиты интересов истца, иск возбуждает исковое производство, спор тем самым передается на рассмотрение суда.
Можно говорить о нескольких основных концепциях понятия иска.
Во-первых, выделение права на иск в материально-правовом и процессуально-правовом смысле (М.А. Гурвич и другие ученые). Иск в процессуальном смысле - обращенное в суд первой инстанции требование о защите своих прав и интересов. В этом аспекте иск есть средство возбуждения гражданского процесса.
Иск в материальном смысле - право на удовлетворение своих исковых требований. Именно в этом плане в гл. 12 ГК используется понятие права на иск и исковая давность. В ГК понятие иска употребляется в смысле способности материального субъективного права к ...4.224578857421875
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477
Средства доказывания
Статья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073
Похожие темы:
- Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
- Формирование познавательного интереса учащихся посредством занимательных рассказов по физике
- Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
- Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне це
- Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность
- Дидактические игры как средство умственного развития детей
- Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей
- Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету
- Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся
- Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
- Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся
- Значение игры для всестороннего развития ребёнка
- Особенности развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
- Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка
- Компьютеры как средство развития правовой информации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
- Правовой статус безработного Определение правового статуса безработного
- Правовой режим имущества юридических лиц Юридические лица, имущество юридических лиц, особенности правового режима
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани